+7 (495) 204 85 55

Wholesale cucumbers

MOE LETO
Cultivation does not involve any biological risks, and production is sustainable and eco-friendly. These products don’t contain artificial additives, sugar, GMOs, or harmful chemicals.
“Bakinsky” short smooth-skinned cucumbers
Crunchy and delicious cocktail cucumbers. Perfect for salads and as a snack.
Slicing smooth-skinned cucumbers
Juicy smooth-skinned seedless cucumbers with a mild flavour. They’re perfect as a snack and as pickles.

Wholesale fresh cucumbers directly from manufacturer

Agro-Inwest is a modern and rapidly growing greenhouse complex that offers wholesale fresh vegetables, including cucumbers, directly from the manufacturer. We grow and sell tons of popular mid-size and short varieties. Our produce is eco-friendly, GMO free and is not exposed to harmful chemicals. We cooperate with dozens of major retailers and hundreds of small wholesalers in Moscow and the region.

Our advantages

  • Cultivation and wholesale of cucumbers is one of our key business profiles. We use advanced biological methods of plant protection, maintenance, and yield increase. We collect rainwater for irrigation, use bumblebees for pollination and special predatory insects for pest control.Our greenhouses yield juicy natural vegetables — we have never used and will not use any GMOs. Moreover, our greenhouses are located in a pristine area to exclude any negative impacts of the environment. You can always check our results for yourself.
  • Quality and freshness are key but we also focus on appearance. Moe Leto vegetables are always securely packed to ensure their integrity and best look on the shelves and the tables.
  • wholesale cucumbers directly from the manufacturer to ensure the best price.And we meet their requirements. We don’t save on quality. We use best management and logistics practices and state-of-the-art technologies and equipment to maintain attractive prices.
  • It’s obvious that every wholesaler wants to find high quality fresh cucumbers at the best price. However, to ensure successful business and a steady income, the manufacturer should be reliable, provide certain guarantees, be ready to increase volumes, expand scope, etc. That's why more and more Russian wholesalers and retailers prefer working with Agro-Inwest LLC. We have transparent policies which evidence our quality, capacities, and reliability both as a producer and supplier.

Opt for the best

Buying wholesale cucumbers in Moscow is not a problem — the market is well-supplied. The question is in the priorities of the wholesaler. If you value safety and quality the most, we will be happy to have you as a partner. We are committed to supply the most delicious and nutritious fresh vegetables for your consumers at attractive prices.

+7 (495) 204 85 55

Огурцы оптом

Моё лето
Процесс по выращиванию не сопряжен с биологическими рисками, а производство является экологически чистым. Выпускаемая продукция не содержит искусственных добавок, сахара, ГМО и вредоносных химических соединений.
Огурец короткоплодный гладкий «Бакинский»
Очень вкусный, хрустящий коктейльный огурчик. Идеально подходит для салатов и употребления в свежем виде.
Огурец среднеплодный гладкий
Сочный, гладкий огурец с мягким вкусом. Отличается отсутствием семян. Прекрасно подходит для употребления в свежем виде или маринования.

Огурцы свежие оптом от производителя

Современный динамично развивающийся тепличный комплекс «Агро-инвест» предлагает оптовикам приобретать свежие овощи и, в частности, огурцы непосредственно у производителя. Популярные и любимые потребителями среднеплодные и короткоплодные сорта мы выращиваем и реализуем тоннами. Вся продукция экологически чистая, не содержит ГМО, не подвергается воздействию вредных химических веществ. С нами уже работают десятки крупнейших торговых сетей и сотни мелких оптовиков в Москве и области.

Преимущества работы с агрокомплексом «Агро-инвест»

  • Выращивание и продажа огурцов оптом – одно из основных направлений овощной индустрии ООО «Агро-инвест». Мы хорошо преуспели в вопросах биологической защиты растений, их успешного содержания и урожайности. Мы собираем и используем для полива дождевую воду, наши посадки опыляют земляные шмели, а с вредителями борются специально выведенные насекомые-хищники. В теплицах компании зреют сочные плоды натуральных сортов, мы никогда не использовали, и не будем применять продукцию генетических модификаций. Кроме того, сами теплицы комплекса расположены в экологически чистой зоне, что исключает воздействие негативных факторов окружающей среды. Результаты наших усилий вы всегда можете оценить лично.
  • Качество и свежесть – прежде всего, но мы не забываем и о товарном виде продукции. Овощи «Моё лето» всегда надежно упакованы при поставках и попадают на прилавки магазинов, а затем и на столы потребителей в наилучшем виде.
  • Многие оптовики хотят купить огурцы оптом от производителя в поиске наилучшей цены. И мы отвечаем на этот запрос максимально объективно. В компании «Агро-инвест» никогда вы не встретите экономию на качестве продукции. Но грамотные управленческие и логистические решения, а также применение самых современных технологий и оборудования позволяют нам устанавливать объективно привлекательные цены.
  • Безусловно, главная задача оптовика – найти огурцы свежие оптом по наилучшей цене и высокого качества. Но для успешного бизнеса и стабильного дохода от продажи овощей не менее важными становятся такие вещи, как надежность поставщика, гарантии, готовность к увеличению объёмов, расширению географии поставок и т.д. Именно поэтому всё больше российских оптовых компаний и торговых сетей по вопросам поставки свежих огурцов и томатов сотрудничают с ООО «Агро-инвест». Открытая политика компании позволяет наглядно убедиться, как в качестве и масштабах производства, так и в надёжности агрокомплекса, как поставщика.

Выбирайте лучшее

Купить огурцы оптом в Москве не представляет собой проблемы – предложение на рынке свежих овощей достаточно широко. Вопрос лишь в том, какие приоритеты ставит перед собой оптовик. Если для вас на первом месте безопасность и качество продукции, то добро пожаловать в число наших партнёров – мы поставим для ваших потребителей аппетитные, свежие и максимально полезные овощи по объективной и привлекательной цене!